«Сетелем Банк» реализует крупные проекты в области IT-решений

Для повышения эффективности бизнеса и качества обслуживания заемщиков «Сетелем Банк» успешно внедряет новые технологические решения, связанные с IT-технологиями.
 
Так, для работы в сфере обеспечения инфраструктурных программ банк произвел подключение своих систем к Центру обработки данных в Сбербанке на базе, успевшей зарекомендовать себя развернутой ранее в МегаЦОД, дублирующей платформы «Сетелем Банка». На круглосуточное дежурство переведен банковский контакт-центр в Саратове, чья IT-инфраструктура начала функционировать в 2013 году. Банк запустил Систему интернет-информирования частных клиентов. Бесплатная услуга «Мой банк» помогает посетителям самостоятельно следить за состоянием взятого кредита – суммой задолженности, датой и размером грядущего платежа, а также заказать досрочное погашение кредита.
 
Для усиления безопасности, повышения скорости и увеличения эффективности работы протестирована интернет-технология расчетов 3DSecure, а также запущен онлайн-сервис для мониторинга подозрительных транзакций по клиентским банковским картам.
 
Директор IT-Департамента «Селем Банка» Борис Шелекасов пообещал до конца года запустить еще один свой проект – внедрить систему управления сотрудничеством с партнерами, способную точно и быстро рассчитать экономическую выгоду от грядущих взаимоотношений.