Рекламный рынок РФ в первом квартале сократился на 17%

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined property: stdClass::$comment_count в функции comment_node_page_additions() (строка 728 в файле /home/ibank/web/ibankomats.ru/public_html/modules/comment/comment.module).

Российский рекламный рынок по итогам первого квартала 2015 года снизился на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2014-го, составив около 63,5 млрд рублей, сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Речь об этом идет, в частности, в официальном сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), распространенном в средствах массовой информации в среду.

При этом позитивную динамику показал только сегмент контекстной рекламы в интернете, он вырос на 16%.

Суммарный объем региональной рекламы по четырем медиасегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) составил 9,1-9,3 миллиарда рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22 процента.

Единственный хороший показатель продемонстрировала реклама, которая размещается в интернете.

Объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21%, до 29,8-30,3 млрд рублей, на кабельных и спутниковых каналах — на 59%, до 0,34 млрд рублей.

Рост рекламных доходов в первом квартале 2015 года был зафиксирован лишь в интернете.

Генеральный директор СТС Media Юлиана Слащева сообщала, что рынок рекламы на телевидении сократился на 18-20%, и что во второй половине года состояние улучшится. В сегменте печатных СМИ отток рекламы больше всего наблюдался из рекламных изданий и журналов.

Отметим, что 2014 год считается самым удачным годом за весь период существования отечественной рекламы, что на прямую связано с Олимпийскими играми прошедшего года, которые прошли в Сочи.

Владимир Тодоров